Войти  |  Зарегистрироваться 12 декабря
вторник
Полный прогноз
погоды в СПб
Курс валют
в банках СПБ

RSS Подписаться

подробнократкооблаком       свежиеобсуждаемыерекомендуемые       за суткинеделюмесяцгодкалендарь

Рубрики

Общество (48168)

Спорт и туризм (16092)

Экономика (14477)

Политика (13372)

Городская жизнь (12692)

Происшествия и криминал (8643)

Культура (4907)

Технологии (4003)

Недвижимость (3400)

Авто (1770)

Блоги (40)

Теги
Источники

ОПРОС

Сколько лет посетителям Portal.Spb.RU?

Архив опросов
+0 В июне пройдет конференция "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса"
1 июня 2009 года Источник: Portal.Spb.ru

25 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренды "Из рук в руки", Irr.ru,Job.ru) проведут в Санкт-Петербурге конференцию: "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году"

Вопросы, на которые ответит конференция:

  • Как определить нужную аудиторию в интернете?
  • Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
  • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
  • Секреты оптимизации сайтов.
  • Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
  • Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

Именно поэтому интернет стал идеальной средой для "рекламного минимализма 2009", ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.

Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.

Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:

  • Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
  • Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании.


Аудитория мероприятия:

Генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:

  • Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
  • Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
  • Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
  • Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы.

Дополнительная информация по программе конференции и регистрация на сайте http://conference4.irr.ru/.


Мнения (2) Добавить свое мнение

Новые:     в начале   в конце

auto
ДОРГ 28.04.12

http://faqrentaspb.ru/?p=370

ответить
auto
дМИТРО 04.03.13

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПИТЕРСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ТУТ http://alfavit-strahovanie.ru

ответить

Написать комментарий


Имя

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
KEYCODE Обновить код